Helldivers 2

From Helldivers Wiki
Jump to navigation Jump to search

Disambig.svg Эта статья посвящена игре Helldivers 2. Первую игру серии смотрите в статье Helldivers 1

Helldivers 2 — кооперативная PvE игра от третьего лица, разработанная Arrowhead Game Studios и изданная Sony Interactive Entertainment. Она была выпущена 8 февраля 2024 года на PlayStation 5 и Windows PC.

Об игре

Верите ли вы в свободу? Можете ли вы противостоять угнетению и защищать беззащитных? Ведите войну за мир. Умрите за демократию.

Объедините усилия с тремя друзьями и уничтожьте инопланетное чудовище, угрожающее безопасности вашей родной планете - Супер-Земле, в этом многопользовательском кооперативном шутере для PS5 и ПК от Arrowhead Game Studios. Встаньте на службу к Адским Десантникам, элитному классу солдат, чья миссия состоит в том, чтобы распространять мир, свободу и управляемую демократию, используя самые большие, опасные и взрывоопасные средства в галактике. Адские Десантники не отправляются на планету без надлежащего прикрытия, но только вам решать, как и когда его вызвать. В вашем распоряжении не только множество сверхмощных видов основного оружия и настраиваемого снаряжения, но и возможность использовать хитрости во время игры.

В Helldivers 2 представлен лучший на сегодняшний день совместный игровой процесс Arrowhead. Сотрудничество будет иметь жизненно важное значение: команды будут взаимодействовать при выполнении заданий, разрабатывать стратегию для каждой миссии и совместно выполнять задачи. Вступайте в главные военные миротворческие силы Супер-Земли сегодня. Мы герои… мы легенды… МЫ - АДСКИЕ ДЕСАНТНИКИ. Последний рубеж атаки в Галактике.

Свобода. Мир. Демократия.
Ваши права граждан Супер-Земли — основы нашей цивилизации.
Самого нашего существования.
Но война продолжается. И вновь всему, что нас окружает, грозит опасность.
Вступите в величайшую армию в истории и сделайте галактику безопасной и свободной.

Особенности

Станьте легендой
Вы попадете в отряды, в которые может входить до четырех Адских Десантников, и отправитесь на стратегически важные задания. Прикрывайте друг друга. Огонь по своим — это печальная данность войны, но для победы необходимо работать в команде.
Выкладки
Обрушьте свободу с небес, незаметно проберитесь на территорию врага или сожмите зубы и бросьтесь в лобовую атаку.

Вам решать, как доставлять свободу, ведь вы получите доступ к обширному арсеналу взрывчатых веществ, спасительной брони и способных изменить ход битвы стратагем — настоящего сокровища в арсенале Адского Десантника.

Реквизиция
Супер-Земля признает ваши усилия, позволяя реквизировать ценное имущество. Используйте эту возможность, чтобы получать доступ к различным наградам, которые будут полезны вам, вашему отряду, вашему эсминцу и в целом войне.
Угрозы
Все и на любой планете хочет убить вас. Вот с чем нам приходится иметь дело.

Каждый враг имеет отличительные и непредсказуемые характеристики, тактику и поведение, но все они сражаются яростно и не боятся смерти.

Галактическая война
Захватывайте вражеские планеты, отражайте вторжения и выполняйте задания, которые помогут общему ходу войны. Победа или поражение в этой войне определяется нашими совместными действиями. Мы встанем единым фронтом или погибнем.

Сюжет

Действие Helldivers 2 разворачивается спустя столетие после триумфа Супер-Земли, управляемой демократии, над Киборгами, Терминидами, и Иллюминатами во время событий первой игры. Выяснилось, что после смерти терминиды выделяют уникальный и очень ценный ресурс E-710. На планетах, колонизированных людьми, создаются фермы, но в конечном итоге защита нарушается, и на волю попадают насекомые, что приводит к хаосу и разрушениям. Одновременно с этим появляется новая угроза в виде Автоматонов, механической армии, намеренной уничтожить человечество. Игра начинается с видеоролика о наборе в Адские Десантники - элитные ударные войска, сброшенные с орбиты для возвращения колонизированных земель. Повествование об окружающей среде распространено на протяжении всей игры, с различными журналами, заметками и пропагандистскими сообщениями, которые игроки могут найти во время игрового процесса. История и ход галактической войны рассказываются с помощью целей, поставленных сообществом и называемых главными приказами.

Чтобы узнать больше о мире Helldivers 2, перейдите на эту страницу.

Медиа